Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

вторник, 12 августа 2014 г.

Путешествие Жени в мое детство.


Жизнь стала подкидывать активно идею что нужно мне путешествовать и прямо в разговорах и косвенно - учительница в возрасте рассказывала как здорово было в молодости ездить по России и другим странам. Пока я не могу сорваться и уехать по ряду причин, но сама идея мне очень нравится, обожаю программу "орел и решка"))) 
Вот я и подумала, а почему бы не путешествовать по окрестностям? И нам с Женей такие мини путешествия очень нравятся))) Приглашаю и вас прогуляться с нами)))

По этой дороге с 5 лет я ходила в гости к бабушке, за это время дорога ни капли не изменилась и хоть выглядит ровной на самом деле кочки и ямы сплошные
 Вот эту калитку помню с детства, только тогда она была новой и только серой, сейчас гораздо веселее)))
 Есть дома которые постарели сильно, кстати, мне всегда удивительно, когда выставляют подобные домики, снятые в Италии, у нас в глубинке России те еще аутентичности можно найти...
Этот дом был под номером тринадцать и там никто не жил, а  еще это самый большой дом был в округе и в зарослях травы он выглядел довольно устрашающе, не так давно построили еще пару домиков справа от него и сделали забор, теперь вполне обычно выглядит.
 Индюшата))) Когда я была маленькой соседи через дом от нас разводили их и это было безумной экзотикой)))

Вот мы и ушли от последних построек и дальше поля, сейчас они просто заброшены, а в моем детстве там садили то пшеницу, то кукурузу или подсолнухи... Ах, да мы же пошли на рыбалку с Женей, поэтому она не в большом восторге от того что я попросила слезть с велосипеда и по фотографироваться)))

 И смотрит она в сторону канала - рыбалки
  А за моей спиной видно бабушкин дом... К сожалению бабушки уже нет с нами и никто не ждет в гости, а в детстве я почти каждый день бегала в этот дом.
 Когда что-то окружает тебя каждый день, кажется что это пустяк... Понимаешь что это важно и красиво только когда потеряешь... Или долго не видишь... Как, например, чертополох, он же лопух - сорняк, и в детстве я его очень не любила за колючки, а сейчас со временем понимаю насколько совершенно это растение.
 В детстве в 11:20 примерно мы ходили отвязывать коров (у бабушки их было до 11 голов) Мы - это я и две моих двоюродных сестры примерно год разница с каждой, я средняя. И тогда казалось что это все сорняк-сорняк...

 Вот мы и дошли к каналу, это оросительный канал, который использовали для полива полей, воды в нем было почти до краев, она была проточная и жили там и рыба и раки и мы конечно приходили купаться))) Сейчас это больше похоже на лужу, отпала основная функция - перестали пускать воду, перестали и люди приезжать-приходить купаться.
 Еще немного полевых цветов


 Мы с Женей собрали небольшой букетик бабушке)))

Стадо коровок встретили))) Это именно стадо с пастухом, а вот бабушкины коровки паслись на цепи, дедушка выводил их к каналу вбивал кол и привязывал на цепь и так они паслись до обеда.
 Почти возле домов нам встретился вот такой арт-объект))) 
 Это уже возле чьего-то двора цветник. Обожаю цветы, но как-то последовательности не хватает, весной засадить и засеять все и вся - это я с удовольствием, а вот летом за всем этим ухаживать уже не хочется.
 В детстве бабушка научила есть пестики акации (помните "мед акация"?) они было очень сладкие и даже при том что в моем детстве были магазинные конфеты и печенья, но рассказ бабушки, что единственным сладким - был кусочек сахара, которым иногда угощали детей солдаты, а в остальное время радовались вот таким сладостям, конечно запал в душу. В детстве всюду была белая акация, сейчас же люди насадили вот такую красивую розовую, которая цветет чуть ли не все лето, в отличии от обычной, которая отцветает весной.
 Совсем недавно постелили дорожку - не знаю чья инициатива, ее протяженность не очень большая, но мы с удовольствием катаемся по ней, тем более что рядом пасутся козочки и слева уточки-курочки)))

 Милашки, правда?
 А это еще небольшой кусочек дороги рядом с однотипными домами на два хозяина, уютное местечко неподалеку от нас.
В конце этой аллейки находится магазин, в котором мы купили молоко, яйца, муку и пошли делать блинчики домой... 
Спасибо всем кто дочитал до конца))) Я тут много написала и часть текста появилась только когда писала, просто потому что многое осталось только в памяти, это грустно, потому что нет больше части людей в моей жизни, но это здорово, что они есть в моей памяти. Надеюсь что эти фотографии с историями будут интересны, не только моей дочери, когда она вырастет, но и тем кто случайно попадет в мой блог)))
А вы давно путешествовали по своему району/родным местам?)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий