Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

суббота, 19 октября 2013 г.

Покажу себя)))

Покажу вам сегодня себя, что-то вдохновилась с новой прической и вещичками, хочется себя фотографировать, правда с фото в полный рост не сложилось, поэтому портрэты)))
 
 Очки пока из аптеки, все не доеду нормальные заказать, а без очков совсем не могу
 Я довольно долго "пряталась" не выставляя свои фото, ну не нравится мне то что получается когда кто-то меня фотографирует. Видимо я сама себя больше люблю)))
 А может просто наедине с камерой не стясняюсь так как когда в фотоаппарат кто-то смотрит
 И туфельки вишневые))) хоть им уже и год, но они мне безумно нравятся и по цвету и по настроению и удобные конечно)))
 А пока я игралась с камерой Женя конечно занята была)))
Песок пересыпать...
С котом поиграть... Мы конечно так не ходим просто погулять, поэтому зашли в черной кофточке, зато было весело и мне и ребенку)))
А зачем мы выбегали с фотоаппаратом напишу еще один пост)))

11 комментариев:

  1. Ты очень милая и симпатишшшная)))) Фотки клевые! В формате ИГ немножко..... )) ножки туфельки и автопортрет)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо))) А кто такой(ая) ИГ?

      Удалить
    2. А, да кстати))) Я как-то не зарегистрирована там, телефончик старый))) Но фото видимо в соц сетях намозолили глаза, хотя подобные автопортреты я делала еще лет 7 назад... Эх надо было развивать, глядишь до инстаграмма бы додумалась))))

      Удалить
    3. я сама там понимаю очень мало Новичок) Но оказалось там море вдохновения)))!!! Много девочек которые вяжут Я насмотрюсь а потом спать не могу от количества идей и планов ... Да да..сон для слабаков)))
      Вот моя главная вдохновительница :http://instagram.com/svetlanaselivanova
      если будет любопытно... Надеюсь не останешься равнодушна!

      Удалить
  2. клевые фоточки))) я тоже сама себя больше люблю фотать, вернее лучше получается)....когда кто то фотает меня очень странное выражение лица получается) испуганное что ли)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фотографии)) Мне очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, ты такая молоденькая, прямо девчушка с нежной припухлостью, а по рассуждениям - взрослая женщина!... Удивительно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) На самом деле удачные фото))) А о взрослости размышлений мне говорили еще в 12 лет)))

      Удалить