Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

вторник, 1 октября 2013 г.

Миндальный тарт с инжиром и новая шапочка

Сегодня  мы ели эту вкуснятину пол пирога в миг не стало)))) Потому что вторую половину я спрятала, а то бы весь пропал))) Всем советую попробовать. Рецепт тут.
Фото у меня конечно не такие аппетитные, но вкус ммм...



Еще неделю назад было все же тепло и мы гуляли так))) А сегодня уже в теплой куртке гулять выходили, и к ней я еще не связала шапочку...

 А еще у нас поспели ремонтантные малинка и клубничка... ммм \вкуснятина...

 И начал расти самосевный салат....

 ... и редиска)))


Красиво и ярко... а на самом деле было много дождей и холод, совершенно нетипичный в сентябре-октябре у нас.

2 комментария:

  1. Тарт у тебя тоже красив и аппетитен. Сразу вопрос - у тебя он закрытый, а в рецепте открытый, все ягоды сверху? Ты закрывала еще слоем теста, так?
    А погоды... ох, уже легкие заморозки по ночам. Так что смотреть на твои фото и душе тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже все ягоды сверху, просто их ровно в половину меньше чем по рецепту, поэтому мало, а все остальное по норме делала.
      Эхх я сама теперь любуюсь у нас уже почти сутки дождь идет без остановки...

      Удалить