Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

среда, 24 апреля 2013 г.

Не могу молчать)))

У Ани Леванковой просто суперская серия весенних фотографий))) И как хорошо что там есть моя подушечка, я вам смело могу показать фотографии))))
  
А еще краватка сделана из веток нашего ореха... Мы его осенью очень хорошо обрезали и я уговорила нарезать чудесных деревяшек см по 4-10 толщиной, для того чтобы сделать стульчик или просто декоративную красивость для сада... Вот несколькими поделилась с Аней, а она сделала кроватку)))
В общем что я вам рассказываю? Смотрите!))))


Еще много красивущих фотографий тут


На конфетку записались?)))

4 комментария:

  1. классные фотки! научиться мне бы так снимать...
    а подушечку почти не видно, жаль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мечтаю так фотографировать))) Ну или хотя бы похоже или хотя бы не так ужасно как сейчас))))
      Подушечка есть на верхней шапке, рядом с мишкой))) А еще можно посмотреть справа тег "для фотосессий" сообщение с девочкой в малинковой шапочке, там много красивых фото и подушечку видно в разных плоскостях)))

      Удалить
  2. Заглянула,посмотрела фотки.
    Что сказать-потеряла дар речи))) фотограф от Бога.
    Все ОФИГЕННО КРАСИВО!!!! такие сладкие малышняки!
    а подушечку в шапке блога отлично видно,она суперская,очень уютная.и медвежонок тоже! и цветочки,все,короче))
    отличный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Передам Ане ваши слова. Да мне тоже оочень нравится её стиль))) Сходите по ссытке в посте, там еще много красивых фото, я частенько пересматриваю - наслаждаюсь)))

      Удалить