Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

пятница, 19 апреля 2013 г.

Моя дочка))))

Ура! Я дождалась фотографии с Женей в шапочке груше и заодно покажу другие её фото))))

Гнездо кстати я плела из веток винограда, ушло как раз с 4 наших старых-пристарых кустов все веточки, обрезанные в феврале)))) Фотографы берите на заметку, времени на его кручение ушло  часа 1,5, а вид на фото просто мега)))) Крутила я вокруг бочки металической объемом 200 л-  идеальный размерчик, и малыша можно положить и ребенка постарже посадить, как мою ЖЕню допустим и девочка постарше так же влезла)))) Дна у гнездышка нет, поэтому туда для фото нужно полодить пледик, подушку для малыша, а у нас там вязанное гнездо))) я вам чуть позже покажу его, там по краю вот такое сено привязано, как Женя вытягивает)))) и оно же на фото выше, в общем тоже очень нужная штука))))
 Легкий перекус огурчиком)))
 И дальше улыбаться фотографу
 Что-то притомилась
 Ну ладно еще пару фирменных улыбок с ямочками на щеках и все)))


 Особенно мне нравится вот эта фотография)))) Такие сладенькие ямочки))))

Вот чем мы занимались в прошлое воскресенье))))) Впечатлений масса, т.к. мы ездили в гости к Ане домой и она там фотографровала дочку и еще 3 малышей и девочку постарше. Женя была в восторге столько малышей в одном месте))))

Кстати, на конфетку мою записались? Справа картинка ссылка на нее))))

8 комментариев: