Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

вторник, 2 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице



Всем привет!
 Вот и до меня добрался этот вирус)))
Эстафету передала Апрельская капель вчера))) А отвечаю сегодня.
Итак вопросы:

1.Почему вы решили завести блог? Кто вам посоветовал? Или подтолкнул к этому?
 
Блог я решила завести в сентябре прошлого года после диагностики в расстановочном чате Оли Молнии об этом писала здесь. Это прям вот диагностику сделала и пошла сразу регистрироваться под впечатлением))) А о самом блоггере узнала когда перешла с лиру в новый блог Евгении Аксеновой, потом еще откуда-то переходила на блог Mote и зачитывалась её постами и фотографиями с дочкой и историями из жизни))) и тогда даже не мечтала что когда-нибудь буду писать сама пост здесь, в своем блоге)))

 
2.Очем вы мечтаете сегодня? 


Даже незнаю))) я о многом мечтаю, почти каждый день, постепенно мечты сбываются и маленькие - купить много-много моточков))))) и большие - быть любящей и любимой женщиной и мамой. Сейчас прям вот по жизни очень хочу красивый задний двор с деревьями, газоном, клумбами с розами, верандой и чтобы выходить туда и пока дочка резвится в тени деревьев в песочке с игрушками, вязать-вязать-вязать)))) попивая травянной чай)))) А так же приглашать всех-всех к себе в гости, потому что мы совсем рядом с городом, но тут гораздо интереснее природа рядом))))
Пока на заднем дворе голая земля и посаженные 3 года назад  и осенью деревца, но надеюсь скоро все это осуществится)))
А в плане творчества, вот прям даже не мечтаю, давно поняла что просто нужно брать клубочек, крючок или спицы и все фантазия сама все сделалет, а то вон уже сколько лет мечтала, здесь уже пора творить)))



3.Сколько времени вашей жизни занимает рукоделие ежедневно? Расскажите про свой день.

 

Каждый день у меня на творчество разное время удается выделить. Иногда это пол часа, а бывает и 4-5 часов. Сейчас вообще все непредсказуемо потому что муж в учебном отпуске и мы встаем в разное время. Поэтому расскажу про день, когда муж (и мои родители) работают))))
Наш день начинается в 5 утра - готовлю мужу завтрак, сама чаще всего чаем с чем-то ограничиваюсь. Собраю обед с собой и с напутственными словами провожаю на работу.
В 5:30-6:00 когда как начинается мой рабочий день)))) муж уходит в 6 и иногда я только после его ухода сажусь вязать, чаще пью чай и беру клубочек)))
Дальше до часов 9:30-10:30 я вяжу с перерывами на дочкины перекусы, мы все еще на ГВ.
А вот когда дочка совсем просыпается, то вязание я убираю, мы завтракаем, пока дочка играет я убираю, мою посуду, иногда и готовить начинаю, но чаще дочка быстрее меня сгрибает и тащит книжки чтобы читала)))) после нескольких книг она опять играет я доделываю домашние дела. Вообще их сделать в полной мере не успеваю никогда, так по полу флайледи получается))))
Часов в 13-15 укладываю дочку на дневной сон, а сама или готовлю, если до этого никак не получилось, или вяжу или фотографирую или выкладываю-пишу, читаю в интернете))))
Дальше в зависимости от того во сколько дочка заснула мы или идем гулять или встречаем папу с дедушкой и бабушкой и ужинаем около 18-18:30.
Потом дочка идет к бабе в гости плести бисером))))) а я опять таки вяжу-читаю-пишу когда как.
В 20-20:30 ребенок возвращается домой и либо смотрит мультики, когда я за компьютером, либо если настроение сонное, то идем купать и укладываю спать (так было вчера в 21 уже спала, о чудо))) вот бы всегда так)
Но чаще смотрим мультики до 21:30-22:00 а я сижу часть времени, а часть закидываю в мульти что-нибудь на завтрак, делаю гимнастику и купаюсь сама, потом купаю дочку и мы идем вместе спать ложится, я иногда еще читаю книгу на телефоне или в интернете что-то смотрю.

УФ, написала, оказывается это не так просто)))


Мои вопросы:
1. Что вы любили делать в детстве? Занимаетесь ли этим сейчас?
2. Как относятся и помогают ли близкие в вашем творчестве?
3. Где вы находите вдохновение и часто ли бывают творческие кризисы?


Даже незнаю кому передовать эстафету, по-моему я у всех уже видела ответы, но если есть желающие ответить - отвечайте, давайте ссылки на свои блоги в коментариях, я внесу сюда ссылки на вас))))

2 комментария:

  1. Ты меня шокировала ранним подъемом). Молодец! Я вот мечтаю вставать с солнышком да все время что нибудь мешает)). Это очень круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке, если б мне кто-то год назад сказал что я буду вставать в 5 нормально высыпаться и еще и деятельностью какой-то заниматься.... Вообще я пожизненно сова была, утром с трудом вставала и что-то делала, вязать вообще не могла - не творческое настроение с утра раньше было. Когда раньше мужа собирала, в 6 шла дальше ложиться спать и до 10-12 спала, а сейчас дочка спит и это время для меня и вязания))))А вечером могу и засидеться, но муж выгоняет из-за компа - ложимся спать)))

      Удалить