Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

суббота, 23 февраля 2013 г.

Слингоигрушка "клубничка"

Учавствую в конкурсе, правда этой работы нет там, но есть другие))) Поэтому всех агитирую сходить проголосовать))) Конкурс
 Как-то я в слинготусовке не кручусь, и зачем то послала свои слингоигрушки в наминацию слингобусы, ну там она самая близкая по смыслу была, хотя теперь понимаю что я там выбиваюсь из общей массы))) Ну да первый блин комом))) Но не хотелось бы совсем с нулевым результатом выходить, потому буду благодарна если проголосуете))))

 Клубника... Эх, мне вот уже лета хочется))) А вам? У меня сейчас цветочки-ягодки прям с удовольствием вяжутся и в большом колличестве. Весна уже прям чувствуется))))
Внутри клубнички можжевеловая бусина, связана она полностью крючком))) В этот раз клубничка уехала в качестве подарочка первому покупателю на ЯМ. Я так рада первому покупателю на этом ресурсе, а то уже хотела уходить, теперь посижу еще))) К тому же все равно оплатила)))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо))) Сежу себя морально держу, выставляю работы которые раньше не показывала везде)))

      Удалить