Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

четверг, 10 января 2013 г.

Комплект для фотосессий

Как здорово что каникулы закончились. Налаживается рабочий режим и у меня появилось время вязать))) Я и на каникулах вязала, но в будни я весь дневной дочкин сон посвящаю вязанию, а на каникулах мы куда-нибудь ехали или чем-то другим заняты были, в общем на вязание мало времени было. А вязать шапочки для фотосессий мне очень понравилось))) Вот продолжаю. Пока этот комплектик свободен.


Попался мне в магазине твидовый клубочек толстых ниток и вот появился такой комплект для новорожденного волшебного гномика))) Мммм... я прям очень жду, когда сфотографируют малышика в нем. Очень красивые фотографии будут.


 А здесь видна вся фактура ниточек, приятно было ими вязать)))
 Материалы: пряжа твид. К сожалению моточек был без этикетки и не напишу точный состав.
Размер: от 0 до 2 месяцев в зависимости от ребеночка)))



2 комментария: