Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Процесс

 Вяжу очередную слингоигрушку)))) На улице пасмурно и хочется ярких красок, поэтому я взяла вот такие цвета: ярко зеленый и.... ярко коралловый. Правда в таком сочетании он больше похож на оранжевый)))
 Так интересно смотреть на моточки и бусины, а через несколько дней они превратятся
в дракончика))

А еще я теперь могу вязать без "ступенек" при смене цвета. Поэтому у дракошки будет полосатое пузико))))
Стараюсь с каждой игрушкой вязать более качественно)))

2 комментария:

  1. Аксинья привет! Здорово как ярко!Дракоша это хорошо))))А я никак не получу посылочку..завтра с утра побегу на почту...приходили с дочкой несколько раз на почту...а там очередь как на красную площадь))))Вообщем ну никак...поэтому пока тебе не писала...что же там вснутри..хотя видела твою красоту в блоге)))Я может затра доделаю мишкин домик и останется у меня 2 заказа..и все..я подготовилась)))Начала рисовать открыточки с мишками)))Ой надо было раньше к выставке..ну как всегда тянем до последнего)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) я хотела к кому-нибудь прицепом с парой игрушек, но визитки не сделаны, игрушек нет... Так что даже смысла нет искать. Ага, вечно времени не хватает

    ОтветитьУдалить